Говорилка)
Говорилка
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22011-10-06 15:10:40
Курилка )))
Поделиться32011-10-06 15:14:49
рексилка)
Поделиться42011-10-07 18:36:47
Не а нак флудить-то???
Поделиться52011-10-07 18:46:16
по фану
Поделиться62011-10-07 18:46:26
это же говорилка
Поделиться72011-10-07 21:57:01
бееее))
Поделиться82011-10-08 04:17:33
ну че курнем и я полетела?
Поделиться92011-10-10 04:48:48
ололо я водитель НЛО
Поделиться102011-10-10 13:09:22
хахахах ))) ололо в меня вьебалось НЛО
Поделиться112011-10-10 23:38:09
даешь фан!
Поделиться122011-10-21 12:16:25
Чем пиво лучше женщины:
1.Вы можете наслаждаться пивом весь вечер, весь день, всю неделю и ему не надо будет на работу.
2.Вы не должны кормить и одевать пиво.
3.Ваше пиво будет спокойно дожидаться вас в машине, пока с вами другое пиво.
4.Пиво спасает от похмелья.
5.Пиво не ревнует, если вы берете еще одно пиво.
6.Если вы зашли в бар, вы уверенны, что всегда получите пиво.
7.У пива не "болит голова".
8.Пиво не устраивает вам скандала, если по приходу домой от вас пахнет другим пивом.
9.Вы можете за вечер употребить больше, чем одно пиво, и при этом не чувствовать себя виноватым.
10.Пиво делает жизнь легче.
11.Вы можете поделиться пивом с друзьями.
12.Вы всегда знаете, что вы первый, кто это пиво открывает.
13.Пиво всегда мокрое.
14.Пиво не требует равноправия.
15.Пиво не волнует, когда вы получили удовольствие.
16.Вы можете употреблять пиво на людях.
17.Холодное пиво всегда приятно.
18.Пиво обычно продается упаковками по шесть штук.
19.От пива бывает только легкое опьянение.
20.После употребления пива все, что вы должны сделать – это выбросить пустую бутылку.
21.Пиво никогда не стоит больше 130 рублей и никогда не заставляет испытывать жажду.
22.Если пиво кончилось, - можно открыть другое.
23.В отличии от женских трусов, Вы вряд ли найдете пивные этикетки развешанными по всей ванной.
24.Пиво выглядит точно также и утром.
25.Пиво не желает иметь от вас ребенка.